Катынь 2010
Видеофиксация выполнена Андреем Мендереем. Он был зарезан, ножом в спину, через пару дней после публикации видео. Стоит напомнить, что обломки самолёта и бортовые самописцы до сих пор не выданы Польше, а часть выданных к захоронению тел были заменены.
Уничтожение правительства Польши было выполнено российскими военными в соответствии с планом МТДП.
В Польше отчёт о гибели Леха Качинского, как о несчастном случае, был сфабрикован под руководством
Дональда Туска, который в дальнейшем пошёл на "повышение", и сейчас является председателем Европейского совета.
после этого сговора Туск внезапно стал председателем европейского совета
+
+
Туск оказался не требовательным
+
Туск поиздевался над польской прокуратурой по делу о сговоре с ФСБ
+
Нетребовательный Туск аж на два срока стал председателем ЕС
+
Туск стал председателем Европейской народной партии
При чтении этого комментария, стоит помнить, что Путин умер в 2006 году.
Через 40 минут после падения самолёта, в прямом эфире, человек похожий на Владимира Путина сказал, что выживших - нет.
Георгий Гордин, «Комментарий из
России»
Теперь, когда тела Президента Польши Леха Качинского
и его сподвижников покоятся в земле, самое время вспомнить тех, кто организовал крушение лайнера. Добивал на месте падения самолета уцелевших поляков и продолжают дезинформировать мировую
общественность результатами так называемого «расследования».
Известно, что «расследование» катастрофы проходит под
руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования», проведенного лицами, основной
задачей которых является заметание следов преступления. Когда сами убивают и сами расследуют, виновных обычно не находят. Однако, есть мировая общественность.
Отрок одного из наших товарищей находился на таком
посту, через который проходило большое количество поступающей из места катастрофы первичной информации. Многие детали известны нам из первых рук. Сравнение текстов российской пропаганды с
материалами первоисточников дают возможность внести поправки в общеизвестной информации. Пускай это будет нашим вкладом в расследование одного из самых наглых преступлений начала 21
века.
Поправка первая. Общеизвестно, что с первых минут
после катастрофы вместо поступающей из аэропорта «Северный» информации в эфир пошла, составленная в спешке, не качественная дезуха.
Буквально про все, что там на самом деле происходило.
Про густоту тумана, звуки, которые слышали встречающие. Про четыре захода на посадку. Про приказ, якобы, самого Качиньского, сажать самолет в Смоленске. Про то, что он таким же образом чуть не
угробил самолет в Грузии. Про поведение разных служб и, якобы, существовавший «языковый барьер». Про то, о чем на самом деле свидетельствовали местные жители, в первую очередь летный состав и
работники аэропорта. Про любую мелочь.
У нас была возможность отследить процесс составления
чекистского вранья в режиме on line. Четко выявились две тенденции. Одну можно характеризовать как - на входе одни сведения, на выходе совсем другие. Часто прямо противоположные той информации,
которая якобы служила основанием для переданных в эфир официальных сообщений.
Сопоставление входа и выхода информационных сообщений
в режиме on line, позволяет утверждать, что все без исключения материалы подделывались под одну конкретную, «спущенную с верху» установку. Подделывались не только журналистами отдельных изданий
(хотя, не без этого), а, в первую очередь, официальными российскими информационными агентствами.
Все российские информационные
агентства и СМИ - «трансформеры» должны были убедить своих читателей, зрителей и слушателей, что «самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных
условиях».
Вторую тенденцию составления
чекистского вранья в режиме on line можно определить как - на входе вообще никакой информации из места события. На выходе - неизвестно откуда взявшихся «надежные сведения». В том числе, якобы,
только что полученные с места катастрофы. Не было такой информации с места падения самолета. Наверное, лишнее уточнять, что чистой воды измышления на выходе давались под ту же установку -
«самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных условиях».
Из первой поправки мы делаем вывод
- установка, под которую готовились врать после катастрофы, была готова еще до крушения самолета Леха Качинского. А разноголосицу и смуту внесли, в первую очередь, чрезмерные старания кремлевских
пропагандистов. Они из всех сил старались, как можно красочнее и убедительнее соврать.
Четкие и одинаковые указания в
первые минуты происшествия не от куда не возникают. Для сравнения вспомним хотя бы один пример поведения кремлевских информационных агентств и СМИ, когда не было никакой заблаговременно
заготовленной установки.
Когда умер первый президент России
Борис Ельцин, в течение нескольких часов российские СМИ молчали, засунув языки в одно место. Все большие агентства Запада уже сообщили эту новость, когда в Кремле только опомнились и
дали указание, как и что сообщать.
После катастрофы самолета Леха Качинского установка,
«как и что сообщать» появилась сразу. Значит, были должностные лица, которые заранее знали, что самолет упадет.
Поправка вторая. Наши эксперты отсмотрели весь
доступный видео материал и сделали следующий вывод. Даже в том случае, если пожарники бы не приехали вообще и дотла бы сгорели все те фрагменты самолета, которые пылали в первые минуты съемок
(видео материал Андрея Мендерея), ни о каких «двадцати не опознаваемых трупах» речь идти не могла. Даже при том крутом угловом градусе, на котором завалили самолет президента
Польши.
Не говоря уже о том, что пожар быстро потушили (это
видно на более поздних официальных съемках тех же фрагментов самолета) и, что большинство «не опознаваемых», как на подбор оказались военными и охраной президента. С российской пулей в голове,
как в 1940 году, тело «погибшего в авиа катастрофе» родным не вернешь.
Такие фразы, как: «успокойся!», «не убивайте нас!»,
«смотри ему в глаза!», «дай пистолет!» сразу после катастрофы на польском языке могли произносить только пассажиры лайнера. А, вот команду на русском языке: «Все назад, уходим от сюда!», мог
отдать только командир того спецподразделения, которое расстреливало раненных поляков.
Про другие моменты на пленке и
говорить нечего. Кто еще ранней весной - 10 апреля утром в холодных Смоленских лесах мог стоять рядом с только что рухнувшим лайнером в одной белой рубашке, как не член экипажа? Другие известные
и прямые доказательства Катыни - 2 любой здоровый человек может посмотреть сам.
К слову, наш товарищ - в прошлом
старший офицер спецподразделения МО, утверждает, что после провала операции (видео, которое успел снять Андрей Мендерей) исполнителей уже нет в живых. Как и второй очереди стрелков - тех, кто
участвовал в уничтожении незадачливого спецподразделения.
Выжившие в катастрофе поляки,
поняли, что бойцы «в черном» (на видео) пришли их убивать и отстреливались. Это слышно на пленке. Исполнители указаний Путина «трудились» с глушителями. Но видеозапись со звуком и изображением
как нападающих, так уцелевших, переиграла все их хитрости.
Поэтому одни «российские
официальные лица» две недели не могут подделать содержимое «черных ящиков». Другие, поняв, что дело горит, забросили в СМИ пробный шар про «кавказский след» в крушении самолета президента Польши.
Будет еще, «официальные лица» России и Польши только разворачиваются. Однако, замести следы им уже не удастся.
Из второй поправки делаем вывод,
что «официальные сведения» о «генетическом материале», вместо тел 21 поляка не соответствуют состоянию обломков самолета. Значит, они погибли по другой причине. Причину проясняет видеосъемка
Андрея Мендерея.
Поправка третья. Все эксперты в
один голос провели параллель с не давним падением самолета при посадке в Домодедово. Но там были совершенно другие условия. Экипаж самолета Ту-204 из Египта находился на ногах с раннего утра, то
есть - почти сутки. После вылета из Москвы в Хургаду коротнули провода и появилось задымление. Отлетев на приличное расстояние, пришлось разворачиваться. Понятное дело, что все были на
нервах.
После замены проводки на том же
самолете с теми же пассажирами вылетели в Хургаду. Пассажиров пришлось успокаивать и уговаривать, что никакой опасности больше нет. Прямой рейс до Хургады, в зависимости от типа самолета - около
5 часов. Прилетели в Египет. Для экипажа Ту-204 с учетом возврата и ремонта прошло уже 9 часов. Санитарную норму отлетали. По хорошему, надо было идти отдыхать.
Что делать - заказывать гостиницу
и платить за стоянку самолета? Тем более накладно, что запланированных пассажиров на обратный рейс уже вывезли. Авиакомпания спасибо не скажет. Согласились лететь обратно.
На подлете к Москве забарахлило
навигационное оборудование. В отличие от польского самолета была глубокая ночь, и 21-22 марта над всей Москвой действительно стоял густой туман. Посадка по «косящим» приборам не задалась, экипаж
усталый и задерганный, а тут еще радио высотомер заревел. Видите ли, земля близко - да пошел ты! В итоге - типичная ошибка уверенного в себе опытного пилота сотни раз сажавшего самолет в схожих
условиях. Почти что в родном
аэропорту.
В Смоленском аэропорту «Северный» ничего подобного не
было. Ни ночи, ни такого тумана, ни предельно усталого экипажа, который весь день провел в напряженной и нервной обстановке. Штатная ситуация, отдохнувший и внимательный экипаж. До вмешательства
в управление самолетом со стороны на малой высоте, прекрасно работающее навигационное оборудование.
Из третей поправки делаем вывод, что погодные условия
и состояние экипажа в данном конкретном случае не могли служить основной причиной катастрофы.
Поправка четвертая. Оба самолета, чьи аварии
сравнивали эксперты, схожего типа. В Смоленске ТУ-154, в Домодедово ТУ-204. Летевший из Хургады самолет так же упал в лесу, так же были оторваны крылья. Итог - двое в реанимации, остальные
получили травмы разной степени тяжести. При падении в лесу, на схожем типе самолета в момент обнаружения останков ТУ-204 из Хургады все люди оказались живы!
Конечно, есть разница между падением самолета с
несколькими членами экипажа (Ту-204 в Домодедово) и лайнера с 96 людьми на борту. Но самолет польского президента был загружен менее, чем на две третьи. ТУ-154 берет на борт 163 человека. При
загрузке менее, чем на 2/3, самолет управляется без труда.
Следующее обстоятельство -
польский самолет, зацепив крылом деревья, перевернулся. Однако во время посадки пассажиры и члены экипажа должны быть пристегнуты. Нет оснований думать, что это правило не соблюдалось при посадке
в не очень густом, но все же тумане.
Последнее обстоятельство,
способное повлиять на количество погибших - угол атаки самолета в момент столкновения с землей. Есть информация опытных военных летчиков, что ТУ-154 Леха Качинского «шел на посадку, как
истребитель». То есть, под более крутым углом, чем обычно. Это действительно может увеличить количество погибших. Об этом говорят также фрагменты самолета, и их
расположение.
Официальная версия - «во время
катастрофы погибли все». Заключение экспертов: вероятность поголовной гибели всех людей в самолете польского президента такая же, как, если бы вода из открытого крана потекла бы не вниз, а вверх
- прямо к потолку. То есть, вероятность, что в данной катастрофе погибли все 96 человека на борту самолета ТУ-154 - нулевая.
Из четвертой поправки делаем
вывод, что, в любом случае, на польском лайнере должны были быть выжившие и даже уцелевшие пассажиры. Их могло не оказаться исключительно в одном случае - если спецподразделение добила их уже
после посадки.
Мы можем даже назвать число
дострелянных - их количество колеблется от 10 до 21 человека. По оценке опытнейших экспертов, в этой катастрофе не опознаваемыми могли остаться (превратиться в не опознаваемое месиво или очень
сильно обгореть) максимум 10 - 12 человек. Не все во время катастрофы находились в носовой части лайнера. Пламя быстро погасили. Скорее всего, подлинно не опознаваемых останков на месте падения
было крайне мало или их не было вообще.
Так что останки «только
генетического материала от 21 человека» по версии ФСБ, и есть число, на самом деле, выживших людей после катастрофы на борту президентского самолета Леха Качинского. Их добили бойцы российского
спецподразделения, а потом вывезли и превратили в куски обгорелого мяса, чтобы скрыть следы преступления.
Поправка пятая. Как устроили
крушение лайнера польского президента? Эксперты нам пояснили, что элементарно. Самолет сбили российские спецслужбы, на малой высоте, изменив параметры посадки. Для этого есть несколько способов.
Например, секундная манипуляция с курсо- глиссадной системой на не большой высоте перед самой посадкой.
Или электромагнитный импульс на
продольные или боковые каналы управления самолетом (рулями, элеронами) перед приземлением. Летчики все видели и понимали, но сделать уже ничего не могли. Не хватило времени. Именно поэтому, чтобы
скрыть следы преступления, выживших членов экипажа и тех, кто мог слышать их переговоры, требовалось добить на земле.
В чем просчитались исполнители
приказа Путина, так в том, что среди уцелевших оказались вооруженные и храбрые люди, которые даже в этом положении оказали действенное сопротивление. Спецгруппа не смогла беспрепятственно
перестрелять раненных поляков за установленный лимит времени. Пришлось задержаться на месте казни и там их застукали подбежавшие люди, в первую очередь, Андрей Мендерей, снявший происходящее на
камеру.
Все, что было потом, между прочем,
пошло точно по намеченному в Кремле плану. Место крушения окружили, никого не пустили, вывезли погибших в авиа катастрофе и застреленных на земле. Убрали следы нападения и
расправы.
Эта поправка - ключ к пониманию
происшедшего и объясняет все, тут комментарии не нужны.
Поправка шестая. Почему Путин
решил совершить преступление на своей территории? Эксперты утверждают, что таким способом сбить самолет и обеспечить надежное прикрытие теракта, можно только на полностью подконтрольной
российским спецслужбам территории.