Плохо изолированная энтропия

Термин "энтропия" - величина, характеризующая степень неопределенности системы.

Здесь нет термина "хаос", как это тщатся впарить учёные,  а есть "неопределённость". Термин бессмысленный, поскольку выражение "степень определённости Вселенной" не рискуют произносить даже самые "буйные" учёные.

Термин энтропия впервые введён в рамках термодинамики как функция состояния термодинамической системы, определяющая меру необратимого рассеивания энергии.

Где эта энергия необратимо рассеивается? Как быть с космологической постоянной теоретическая величина которой отличается от экспериментальной на 120 порядков(!?)

В статистической физике энтропия является мерой вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния.

Что такое "мера вероятности осуществления" ? Как понимает автор, это как бы формулировка "хаоса", где с накоплением энтропии уменьшается вероятность перехода между состояниями. То есть с точки зрения того, кто это придумал Вселенная должна максимально расширится и заполниться смесью проточастиц и так зависнуть навечно.

Шизофреническая картина, не подтверждающаяся наблюдениями и требующая, что бы Вселенная была изолированной системой. Более того определение замахивается на то, что современная физика оперирует всей полнотой знаний о макроскопических состояниях, и знает все "виды" частиц во Вселенной...

Другой интерпретацией этого понятия является информационная ёмкость системы. С данной интерпретацией связан тот факт, что создатель понятия энтропии в теории информации Клод Шеннон сначала хотел назвать эту величину информацией.

А вот эта формулировка намного интереснее и объясняет существование джиттера. Но она малоиспользуема, требует отдельного разбора и в глобальной сути так же не верна так как предполагает снижение ёмкости, а значит бессмысленность существования вселенной.

Изолированная система — система, которая не обменивается с окружающей средой ни веществом, ни энергией. В связи с отсутствием материальных потоков, такая система не взаимодействует с окружением посредством сил, возникающих при прямом воздействии тел или посредством давления поля от переноса излучения.

Таких систем во Вселенной не обнаружено

Первый закон термодинамики гласит, (4 разные формулировки) что :

• Энергия не может быть создана или уничтожена (закон сохранения энергии), она лишь переходит из одного вида в другой в различных физических процессах. Отсюда следует, что внутренняя энергия изолированной системы остается неизменной.
  • Количество теплоты, полученное системой, идет на изменение ее внутренней энергии и совершение работы против внешних сил.
  • Изменение внутренней энергии системы при переходе ее из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил и количества теплоты, переданной системе и не зависит от способа, которым осуществляется этот переход.
  • Изменение внутренней энергии не изолированной термодинамической системы равно разности между количеством теплоты, переданной системе, и работой, совершенной системой над внешними силами.

Первое определение могло бы быть верным, если бы не было бессмысленным - изолированных систем не обнаружено (даже Чёрные Дыры испаряются, а Вселенные соприкасаются).

Второе определение стеснительно обходит простой вывод, что полученная энергия не просто изменяет, а увеличивает "внутреннюю" энергию. Термины "внутренняя" энергия и "внешние" силы за отсутствием изолированных систем практически бессмысленны.

Третье определение игнорирует возможность экзотермических и эндотермических реакций, а так же принцип работы атомной бомбы.

Четвертое выглядит наиболее адекватным, но так же не учитывает возможность выделения энергии за счёт разрушения структуры системы.

Ни одно определение не утверждает, что энергия куда-то убывает!!

Второй закон связан с понятием энтропии, являющейся мерой хаоса (или мерой порядка). Второй закон термодинамики гласит, что для вселенной в целом энтропия возрастает.

Какого такого хаоса и какого такого порядка? Где он это гласит?

Оба определения второго закона термодинамики опираются на первый закон термодинамики, утверждающий, что энергия убывает.

Нет такого утверждения.

Даже если принять Вселенную за изолированную систему, то каким образом, второй закон термодинамики предполагает увеличение энтропии при убывании энергии?

Существует два классических определения второго закона термодинамики :

• Кельвина и Планка

Не существует циклического процесса, который извлекает количество теплоты из резервуара при определенной температуре и полностью превращает эту теплоту в работу. (Невозможно построить периодически действующую машину, которая не производит ничего другого, кроме поднятия груза и охлаждения резервуара теплоты).

Этим определением пользуются борцуны с вечным двигателем, хотя очевидно, что это утверждение относится только к паровым машинам и постулирует только невозможность 100% кпд для системы генератор-мотор. В реальности это никоим образом не отрицает существование вечного двигателя по двум причинам: для человек понятие вечности и очень большого отрезка времени фактически тождественны; изолированных систем не существует....

• Клаузиуса

Не существует процесса, единственным результатом которого является передача количества теплоты от менее нагретого тела к более нагретому. (Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого было бы производство работы за счет охлаждения теплового резервуара)

Это даже не научное определение, а что-то вроде догадки или замечания. Так или иначе наличие геотермальных станций существенно подрывает доверие к этому определению.

Термодинамика породившая сознание

Так, например, если чашка упадет и разобьется на сотни осколков, эти кусочки никогда не соберутся обратно в целую чашку.

Эти ученые назвали сознание побочным продуктом действия законов термодинамики.

То есть сознание в голове у этих учёных является побочным продуктом действия вышеперечисленных законов термодинамики?

Абсолютно очевидно, что именно сознание является упорядочивающей силой Вселенной, это понимали все мудрые люди во все времена. Но в лице этих учёных мы можем наблюдать новый подвид человека - Homo Insipiens

Понятие "энтропия" больше напоминает "коллективное бессознательное" учёных, где "изолированная система" это их сообщество.

Использование этих смешных, бессмысленных, а часто и ложных определений, придуманных в процессе создания паровых машин, для определения законов развития Вселенной - чистое мошенничество, применяемое для оправдания ИНВОЛЮЦИОННОГО пути.

Правильное понимание процессов энергообмена во Вселенной заключено в простой идее ЭВОЛЮЦИОННОГО пути: энергия во Вселенной высвобождается в процессе разрушения низкоорганизованных систем и поглощается в процессе создания систем с более высокой степенью организации.

EmDrive работает, а термодинамика нет