Эволюция
«Точно так же, как нас контролирует душа, так и мир обладает душой, которая скрепляет его, и эта душа именуется Богом, который изначален и вечен и является источником всей жизни».
«Итак, мы не можем представить себе ничего, что не было бы непосредственно божеством или проявлением божества. По сути Бог и Мир – это одно и то же… То же самое всеобщее Существо именуется Богом, когда оно рассматривается как единое целое, Миром, когда оно рассматривается как проявляющее себя в одной из множества форм, что оно принимало в ходе развития».
Луций Анней Корнут
Существует иерархия измерений(плотностей) и максимальный потолок словесного (особенно письменного) изложения, это арупа-ментал описывающий казуал.
Истина лежит за казуальным покровом. Поэтому слова это указатели на истину, правильно понятый текст может быть "билетом", картой и т.д. Но в любом случае, работу, по окончательному пониманию, совершает индивид сам. Буддистский коан "Звук хлопка одной ладонью?"
ставит цель, что бы процессы подбора ответа в рупа и арупа ментале, не обнаружили его и тем самым вывели ум адепта за пределы казуала. (принцип отрицания)
В ситуации, когда вербальная часть месседжа сопутствует невербальной передаче, например пожатие руки при словесном приветствии, невербальный посыл более важен чем вербальный.
Есть Тот, Которого Нет.
Предсказание буддистского монаха
Ученые обнаружили удивительное сходство между строением мозга и Вселенной
Падмасамбахава: пробуждение к духовной практике
Дороти Эди - редкий случай будхической реинкарнации
История о том, как кто-то при помощи Кейси и Хавваса прошёл в Залы Аменти
Лекция Энмеркара, адепта ордена "Золотой зари" о Падмасамбхаве
Вселенная являются частью мультивселенной более высокого измерения
Мир имеет 13 измерений.
И человеческое тело как образ и подобие мира имеет 13 чакр.
с 1й по 5ю физическое тело, с 6й по 8ю - душа, с 9й по 13ю чакры духа.
7ая чакра это оптимальный баланс двух начал: тела(материя, Вселенная) и духа (разум, Творец) и является Индивидуальной Человеческой Душой.
Вот за эту сферу сейчас развернулась основная борьба.
Мы физически живём в 3+
Плоская Земля существует во 2м.
Второе измерение очевидно близко людям родившимся с числом 1-2 в майянском календаре.
Но даже они всё равно живут в 3+
А в третьем измерении все тела имеют объем и симметрию.
Космические тела в третьем измерении (проекции 4го на самом деле) являются объемными телами вращения.
Принудительная ментальная фокусировка на плоской Земле без каких либо весомых доказательств приведёт к смещению в двумерный мир. Естественно мир этот имеет свой фундаментальный смысл и свою геометрию При таком смещении люди так же потеряют объем и станут плоскими. Потере мерности прямо способствуют Химиотрассы и ХААРП ослабляя верхние чакры человека - связь с высшими измерениями, лишая его разума и заколачивая его вниз энергетическими ударами.
Преемственность поколений
Когда автор путешествовал по Индии, его удивила индийская пенсионная система. Её нет. Совсем.
И для того, что бы на старости лет ты мог спокойно заниматься своими делами, в молодости тебе надо:
а) родить как минимум несколько детей, что бы содержание родителей им было не в тягость
б) кормить, учить и развлекать их, что бы они были здоровы и счастливы
б) воспитать их честными, ответственными, умными, что бы они были тебе благодарны
в) дать подходящее образование, что бы они могли заработать себе на жизнь
И тогда на старости лет родители не просто получают прод.паек и раздражение, а могут рассчитывать на достаток, почёт, уважение и участие в
жизни рода.
Современная пенсионная система берёт на себя функцию принуждения к содержанию и хранит пенсионные накопления в своих банках. Таким образом создаётся разрыв между поколениями, раскалывается семья. Родителям надо формально сдать ребёнка в гос. садики, школы, техникумы, институты где они за много лет получат малопригодные, устаревшие знания слабо соответствующие реальности. Дипломы дающие им долгожданное право накапливать собственный жизненный опыт, они кладут на полку, и оказываются один на один с обществом, в котором нет для них места и с государством у которого выломаны социальные лифты, а карьерные лестницы напоминают канаты. А дети в свою очередь, вырастая, сдают слабеющих стариков в интернаты, больницы, хосписы, где за ними формально присматривают чужие равнодушные люди, которым старики не интересны и цель которых сопроводить, особо не задерживаясь, старика, на встречу со смертью, к которой он совсем не готов, но после которой государство наконец может забрать его пенсию. Государство заботливо прячет рождение и смерть, вход и выход, от членов его же семьи. Как будто бы приходим из ниоткуда и уходим в никуда, заскочив поработать на государство.
То есть исключается любовь, благодарность, и уважение внутри семьи. Но если её нет в семье, откуда же ей взяться? Государство, как эгрегор, обходится куда более простыми чувствами страха и вожделения, покорности и соучастия.
Более того у человека вообще нет интереса к самому человеку. Как он растёт, как он взрослеет, как он встречает старость? Какие законы управляют его жизнью? Какой смысл он обрёл в жизни? Всё это подменяется суммой накоплений долговых обязательств государства, который мы называем деньги. Пропадает критерий ответственности старости за молодость, пожинания своих плодов, нет нужды растить из младенца Человека, пусть это делает, как умеет, служащий за свою зарплату. И как итог, молодёжь превращается в должников по оплате пенсий государству, а старики становятся контролёрами подавляющее любое свободомыслие и поиск своего предназначения. Они бдительно охраняют государственный эгрегор - своего кормильца и смотрителя. Лезут в жизнь молодых от скуки и зависти и желания поучать. Бессильные, уже что-либо исправить в своей жизни, посвящённой созданию и сохранению инфлирующих накоплений, какой совет они могут дать, в обществе живущем завтрашним днём, где нет ни дня без бессмысленных перемен?
При этом и старые и молодые испытывают тягостную, изматывающую зависимость от государства, которое от них никак не зависит, не замечает и которое, в сущности, ничего им не должно. И не может быть должно, потому, что в физическом мире, не существует государства, но есть чиновники, которые от его имени, руководят распределением материальных благ.
Это Майя - иллюзия.
На полуденной жаре, у дороги сидела престарелая индианка и раскалывала молотком крупный гравий на мелкие кусочки за 1$ в день. Видимо в молодости у неё не хватило времени или желания на создание семьи.
Как говорят в Индии - Карма.
Ещё об одном интересном обычае рассказал проводник-шерпа в чайном городе Дарджелинг.
Когда молодой человек в Индии женится, у него рождаются дети, он на короткий срок отправляется по местам своей религии в паломничество. В старости, когда дети выросли, он оставляет дом, хозяйство, своё дело старшему сын. Тот должен будет выдать сестёр замуж, дать им приданое, оделить деньгами и имуществом братьев и продолжить дело отца. Помогать ему остаётся мать. Старик же облачается в оранжевые одежды. Теперь он садху. Остаток своих дней он посвящает освобождению от круговорота перерождений, и привязанностей материального мира. В своих путешествиях они могут рассчитывать на бесплатный проезд в тамбуре поезда, еду, милостыню, уважительное отношение - традиционного для индийского общества. Свой дом он посещает изредка раз-два в году, как гость и уже более никогда там не остаётся жить. Садху занимаются духовными и физическими практиками, дают уроки мудрости, лечат, благословляют и прорицают. Участвуют в религиозных праздниках, паломничествах и церемониях, являясь желанными участниками. Помогают решать проблемы отдельных людей, и общество в целом опирается на их авторитет в вопросах морали, этики, религии. Они хранят живые традиции дающие опору и смысл обществу. Из этого совсем не следует, что каждый садху высокодуховный святой, особенно в современной Индии, но это люди включённые в жизнь общества и имеющие возможность реализовать себя, на старости лет, на духовном пути.
Такова Дхарма.
Нет пути или х.й вам, духовно продвинутые !
Четвёртый путь Геогия Гуджиева
Теорема Тарского о невыразимости истины
Сводная таблица оболочек Человека
Эпикур, Эпикурейство и принципы Эпикура
Лекция Энмеркара, адепта ордена "Золотой зари" о Падмасамбхаве
Предостережение и наставления Гуру Ринпоче (Падма Самбхава)
Адвайта Веданта: недвойственное
понимание Творца
Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле.
Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически. Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении.
Вальдорфская педагогика + Штейнер Рудольф
"Переосмыслению подвергается прежде всего история человечества, центральным событием которой Штайнер считает событие Христа и мистерию Голгофы. Антропософская христология выходит за рамки всех конфессиональных представлений и есть результат самостоятельных духовных исследований Штайнера; нельзя назвать ее и мистикой, так как характер лежащих в ее основе переживаний определяется не экстатической раскачкой бессознательных душевных энергий, а расширением логического сознания до сознания Логоса, которое формирует высшие познавательные способности. Они включают: 1) имагинацию (стадия образного восприятия сверхчувственного, некое подобие сверхчувственного представления, которое в отличие от обычного опирается не на чувственное восприятие, а на некую точную фантазию в гетевском смысле слова); 2) инспирацию (стадия безобразного – адекватного – восприятия сверхчувственного, бессознательным эквивалентом которой можно считать «наитие»); 3) интуицию (стадия единения со сверхчувственным; если цель естественной науки в объяснении мирового свершения через знание, то цель духовной науки, или интуиции, есть само мировое свершение, сознающее себя в познающем и как познающего). Имманентное понимание антропософии не исчерпывается ее сугубо теоретическим изучением, а имеет предпосылкой самоотнесенность собственной «философской судьбы» с ее становлением в личности ее творца."